До того, как установили ИКС, не могли контролировать трафик (тратили более 5 ГБ в месяц) и обеспечивать авторизованный доступ к сетевым каталогам – и это лишь часть неудобств, которые мы испытывали.
Поэтому возникла необходимость в установке дополнительного ПО, которое могло бы решить подобные задачи. Выбирали между Ideco, Usergate, squid и ИКС.
Ideco оказались слишком навязчивыми в продаже своего продукта, Usergate требовал ресурсоемкого компьютера, в squid не предусмотрена функция учета персонала при убытии в отпуск или увольнении. Низкая требовательность к ресурсам и богатый функционал Интернет Контроль Сервера – основные причины, из-за которых мы выбрали именно ИКС.
После внедрения ИКСа мы убедились, что он может решать большое количество важных задач. При этом продукт отечественный, разработан грамотно.
Из минусов можно выделить только отсутствие технической поддержки в удобное нам время. Мы из Камчатского края, то есть разница во времени 9 часов. Когда наш рабочий день заканчивается, техподдержка ИКСа только начинает работать. Но острых проблем и сбоев еще не возникало, поэтому проблем разница во времени не доставляет.
Хочется поблагодарить Дарью Канцыреву – отличный менеджер, с которым приятно решать любые вопросы. И, конечно, молодцы разработчики, собравшие такую «конфетку» из FreeBSD!
Стойчев Филипп Александрович, инженер-программист 1 категории
До того, как установили ИКС, не могли контролировать трафик (тратили более 5 ГБ в месяц) и обеспечивать авторизованный доступ к сетевым каталогам – и это лишь часть неудобств, которые мы испытывали.
Поэтому возникла необходимость в установке дополнительного ПО, которое могло бы решить подобные задачи. Выбирали между Ideco, Usergate, squid и ИКС.
Ideco оказались слишком навязчивыми в продаже своего продукта, Usergate требовал ресурсоемкого компьютера, в squid не предусмотрена функция учета персонала при убытии в отпуск или увольнении. Низкая требовательность к ресурсам и богатый функционал Интернет Контроль Сервера – основные причины, из-за которых мы выбрали именно ИКС.После внедрения ИКСа мы убедились, что он может решать большое количество важных задач. При этом продукт отечественный, разработан грамотно.
Из минусов можно выделить только отсутствие технической поддержки в удобное нам время. Мы из Камчатского края, то есть разница во времени 9 часов. Когда наш рабочий день заканчивается, техподдержка ИКСа только начинает работать. Но острых проблем и сбоев еще не возникало, поэтому проблем разница во времени не доставляет.
Хочется поблагодарить Дарью Канцыреву – отличный менеджер, с которым приятно решать любые вопросы. И, конечно, молодцы разработчики, собравшие такую «конфетку» из FreeBSD!
Стойчев Филипп Александрович, инженер-программист 1 категории