- Скачать
- Продукты
- Блог
- Личный кабинет
-
Поиск Отменить
После ухода зарубежных производителей ПО, начали рассматривать отечественных. Остановились на ИКС.
В процессе интеграции ИКС в сеть сложностей не возникало, по возникшим вопросам настройки ТП отвечала оперативно.
Удобный интерфейс программы позволяет легко настроить необходимые параметры работы.
Также хочется отметить оперативность работы технической поддержки, помощь в период тестирования и перехода на ИКС.
Межсетевой экран ИКС обладает простым и понятным интерфейсом, гибкой настройкой. От момента начала установки и до старта работ проходит всего 30 минут.
В непонятных ситуациях или при проблеме в работе, на помощь приходит служба технической поддержки, которая в короткие сроки поможет и подскажет.
Процесс перехода был довольно трудоемким, но простым. Порадовала работа службы технической поддержки на всех этапах внедрения.
Интерфейс ИКС дружелюбен, интуитивно понятен. Главное качество ИКС - стабильность, один раз настроил и «забыл».
В процессе интеграции ИКС в сеть сложностей не возникло, мелкие вопросы решались с помощью технической поддержки.
Дополнительно используем в работе потоковый антивирус и защиту сервисов от перебора паролей и многократного подключения к сервисам ИКС.
ИКС — это универсальная система, которая обеспечивает множество инфраструктурных потребностей. Это действительно замечательно!
Из преимуществ отметил бы стоимость решения, функционал, российское происхождение и доступность службы поддержки.
Стоимость ИКС – самый существенный аргумент для выбора продукта!
Отмечу доброжелательную и грамотную работу сотрудников технической поддержки и наличие регулярных обновлений.
Дополнительно получили защиту веб-ресурсов, размещенных на ИКС и внутри локальной сети, а также защиту сервисов от перебора паролей и многократного подключения к сервисам ИКС.
Хочется отметить оперативность работы техподдержки.
Межсетевой экран ИКС позволил сохранить работоспособность информационных систем нашей организации.
Мы убедились, что ООО «А-Реал Консалтинг» осуществляет лояльную политику по отношению к конечному потребителю и качественную техническую поддержку продукта.
На данный момент в техническую поддержку обращаемся не чаще 2-3 раз год. И как правило, по вопросам настройки нового функционала.