Нам доверяют

ИКС решает большинство задач, возникающих при создании и настройке корпоративной сети. Мы делаем продукт, который нужен, и наше главное достижение – клиенты, положительно оценивающие результаты нашей работы.

МОУ «Износковская средняя общеобразовательная школа»

08.04.2019

Причин, почему нам потребовалось решение для контроля сети и управления подключениями, было несколько:

  1. Проблемы с топологией сети
  2. Здание трехэтажное, на каждом этаже сеть обслуживается 32-портовыми свитчами (к которым подключены еще и точки доступа Wi-Fi), которые в свою очередь объединялись 5-портовым 1Гбит-ным свитчем с роутером FTTx. Когда большинство всех этих клиентов (ПК, планшетов, телефонов) начинали пользоваться сетью, с раздачей доступа в Интернет у роутера возникали вполне логичные проблемы. Очевидна была необходимость внедрения сервера маршрутизации/прокси. Им стал ИКС, тогда еще версии 4. Доступ в Интернет стал раздаваться стабильно.
  3. Контент-фильтрация
  4. Образовательным учреждениям с 2014 года законом об образовании приписывается компетенция (читай: вменяется в обязанность) обеспечения «ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования». Идеальных вещей вообще не бывает в мире, особенно контент-фильтров с задатками искусственного интеллекта, проводящего текстовый и семантический анализ web-ресурсов, но ИКС со списками Минюста, DNS-фильтрацией с этой задачей справляется
  5. Хостинг официального сайта школы
  6. Нам не понравилось решение, принятое в регионе, о пользовании для этих целей услугами одной известной компании, специализирующейся на разработке одноименной CMS (по сути, HTML-генератора с простейшим интерфейсом).

До того, как мы определились с ИКС, рассматривали решения под Windows/WinSrv. Пробовали некоторые решения, в частности приложения, организующие прокси-сервер. И еще был один опыт с VPS и ПО с открытым кодом на нем.

В итоге выбрали ИКС, потому что он прост в использовании и обслуживании. При этом:

  • достаточно системного блока, необязательно использовать сервер (так и было несколько лет);
  • не требуется установка ОС и кучи приложений под нее, тут все в одном комплекте;
  • ИКС 4 был достаточно документирован для безболезненной настройки своими силами;
  • поддержка ИКС работает. Действительно работает, проверено годами на личном опыте.

Хочется поблагодарить и поддержку, и менеджеров, и, особенно, разработчиков!
Первые принимают на себя волну наших проблем «с кривыми руками» и успешно с ней борются. У последних вообще самая тяжелая работа, это очевидно. Ну а менеджеры не только профессионалы, как остальные, а вдобавок еще и лояльны к клиенту.

Спасибо вам всем, господа!

Полякова А.Ф., директор МОУ «Износковская СОШ»



Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Отдел техподдержки
понедельник-пятница – 8:00-20:00 (Мск) суббота – 9.00-17.00 (Мск), воскресенье – выходной
Отдел продаж
понедельник-пятница – 8:00-17:00 (Мск) суббота – выходной, воскресенье – выходной
Мы в соц. сетях
Адрес
Россия, 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, дом 16, строение 67а, офис № 3. Россия, 141009, Московская обл., г. Мытищи ул. Ак. Каргина, 34-95.
Мы в соц. сетях
Вверх