При большом количестве пользователей (в нашем случае это более 650 машин) в других программных шлюзах наблюдались либо зависания, либо замедление работы межсетевого экрана, при этом гибкость настроек оставляла желать лучшего. Как результат, получали замедление каналов связи либо перебои в работе шлюза, через который идет коммутация ряда серверов и пользователей.
Рассматривали несколько российских шлюзов, выбрали ИКС, так как в этом решении устроили:
цена и гибкий подход к образовательным учреждениям;
ряд скидок;
стабильность работы программы;
сравнительно приемлемая скорость ответов службы техподдержки (очень хотелось бы и побыстрее либо непосредственное решение проблемы в онлайн-режиме);
ОС на Freebsd;
регистрация в реестре отечественного ПО;
гибкость настройки как групп, так и отдельных пользователей.
В ходе работы отметили:
стабильность межсетевого экрана;
разделение трафика по категориям;
удобный сбор статистики по пользователям;
анализ поведения собственных служб с автоматическим перезапуском;
возможность прямого подключения техподдержки к шлюзу по учетным данным;
наличие полноценного и понятного веб-интерфейса.
В целом все устраивает, обнаруживаемые проблемы решаются. Нужен сервис, где можно будет писать предложения по доработке. Совместно мы сможем сделать ИКС более гибким и удобным.
При большом количестве пользователей (в нашем случае это более 650 машин) в других программных шлюзах наблюдались либо зависания, либо замедление работы межсетевого экрана, при этом гибкость настроек оставляла желать лучшего. Как результат, получали замедление каналов связи либо перебои в работе шлюза, через который идет коммутация ряда серверов и пользователей.
Рассматривали несколько российских шлюзов, выбрали ИКС, так как в этом решении устроили:
В ходе работы отметили:
В целом все устраивает, обнаруживаемые проблемы решаются. Нужен сервис, где можно будет писать предложения по доработке. Совместно мы сможем сделать ИКС более гибким и удобным.
Перевалов В.С.