Мы готовы поддержать вашу компанию во время вспышки коронавируса. Подробнее

Модуль IP-телефонии на базе Asterisk

Интернет-шлюз ИКС (Интернет Контроль Сервер) включает в себя несколько функциональных модулей: маршрутизатор трафика, межсетевой экран, потоковый антивирус, менеджер сетевых сервисов — FTP, Jabber-клиентов, IP-телефонии. Последняя опция позволяет существенно удешевить звонки крупной компании клиентам в разных частях страны или за её пределами.

Возможности модуля

Модуль IP-телефонии в ИКС реализован через Asterisk (популярное VoIP-решение) и предлагает богатый набор возможностей для менеджмента вызовов. Большая их часть доступна в нашем модуле телефонии. Общий список возможностей:

  • IVR (Interactive Voice Response) — интерактивное многоуровневое голосовое меню;
  • поддержка очереди из нескольких звонков, их перехвата или перенаправления;
  • отслеживание всех текущих вызовов в режиме реального времени;
  • конференции и совещания с поддержкой видео;
  • голосовая почта, возможность отправки сообщений голосовой почты на email;
  • архивное хранение записей всех звонков;
  • прием факсов;
  • рассылка уведомлений о пропущенных звонках по электронной почте;
  • поддержка шифрования SIP и медиа данных между внутренними номерами и провайдерами;
  • поддержка внешних IP-шлюзов для аналоговых АТС

В составе модуля IP-телефонии ИКС присутствует софтфон. С его помощью персонал может совершать звонки из веб-интерфейса. Использование этой возможности предполагает, что рабочие места сотрудников оснащены гарнитурами или наушниками/микрофонами.

  • Очередь, перехват и перенаправление
  • Контроль звонков в настоящем времени
  • Конференции с поддержкой видео
  • Голосовая почта и факс

Настройки модуля

Настройки IP-АТС довольно просты. Администратор сервера может добавить в лист внешних каналов данные о SIP-провайдере, оснастить аналоговые телефоны коллег VoIP-шлюзом, обеспечив возможность доступных звонков в любую страну мира. При наличии IP-телефонов расширение в виде шлюзов не потребуется.

Другая группа настроек отвечает за маршрутизацию входящих и исходящих вызовов. Система позволяет задать алгоритм обработки соединений, в том числе — индивидуальные опции для конкретных номеров. Последовательность действий может включать перенаправление звонящего в конкретный отдел или к определенному специалисту, автоматическое введение добавочного номера, переадресацию на голосовой ящик абонента, ответ на все поступающие вызовы без ожидания и т.д.

Достоинство IP-решений на базе ИКС заключается не только в выгодных тарифах SIP-провайдеров, но и в максимальной защищенности переговоров сотрудников друг с другом или клиентами. Функции записи звонков могут пригодиться руководству при решении конфликтных ситуаций. Востребована эта опция и корпоративными тренерами: запись живого диалога специалиста с клиентом может стать объектом анализа во время обучающих мероприятий.

Тип организации
Цены НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на частные негосударственные учреждения и учреждения послевузовского профессионального образования
Выберите свой тип покупателя
Физическое
лицо
Юридическое
лицо
X