С какими чувствами мы встретили 16 день рождения. Подробнее>>>

IP-телефония

Привычные всем «традиционные» телефонные линии медленно отходят на задний план: высокая цена, низкое качество связи и отсутствие должной защиты делают их все менее привлекательными для организаций. На смену старым технологиям приходят новые. Так, сегодня широко внедряется IP-телефония для офисов, представляющая собой совокупность протоколов для набора номеров и двустороннего общения по сети.

Особенности и преимущества IP-телефонии

IP-телефония в отличие от аналоговой, в которой слова собеседников передавались посредством сигналов через кабели и провода, основана на преобразовании звука в двоичный код, сжатии получившихся данных, их отправке и декодировке на стороне получателя. Подобный подход позволяет добиться значительного улучшения связи, а также снижения нагрузки на сеть. Последний фактор оказывает значительное влияние на стоимость IP-телефонии: отсутствие издержек дает провайдерам возможность устанавливать на нее самые доступные цены.

Внедрение IP-телефонии в коммерческих компаниях открывает для их сотрудников неограниченные возможности, связанные с совершением звонков. Пользователи могут быстро связываться со своими клиентами или контрагентами в любой точке мира не только через компьютеры, но и через другие устройства, имеющие доступ в интернет. Привлекательна она для корпоративных нужд и другими особенностями: например, оптимальным уровнем защищенности и простотой конфигурации. Интеграция IP-телефонии в виде АТС в объекты бизнеса – это наилучшее решение организации связи.

Возможности ИКС

IP-телефония в ИКС реализована на базе популярнейшего VoIP-решения Asterisk с открытым кодом.

Основные возможности IP-АТС в ИКС:

  • голосовое многоуровневое меню (IVR);
  • очереди вызовов;
  • конференции;
  • перенаправление вызовов;
  • перехват вызовов;
  • журнал звонков;
  • запись разговоров;
  • голосовая почта;
  • монитор текущих вызовов (в режиме реального времени);
  • поддержка факсов;
  • уведомления о пропущенных звонках на e-mail.

Интерфейс модуля достаточно прост и имеет следующие вкладки:

  • список контактов, в котором можно создавать записи, добавляя телефонные номера, присваивая им имена, задавая описания и определяя другие параметры, а также объединять записи в группы;
  • IP телефония
  • внешние каналы, необходимые для осуществления звонков за пределами внутренней корпоративной сети. Требуются для связи ИКС с провайдерами и между филиалами. Поддерживаются протоколы SIP и IAX2.
  • IP телефония - поддержка SIP
  • правила, позволяющие настроить маршрутизацию входящих и исходящих звонков;
  • IP телефония - правила маршрутизации
  • перенаправления звонков;
  • IP телефония - перенаправление звонков
  • очереди, позволяющие перераспределять абонентскую нагрузку и удерживать звонки;
  • журналы вызовов;
  • IP телефония - журнал вызовов
  • общие настройки.
  • IP телефония - общие настройки

В настройках модуля IP-телефонии через интернет пользователь может самостоятельно определить время ожидания ответа до заданного перенаправления и ввести номера для голосовой почты и переадресации. Имеется поддержка факсов.

Внимание! Сервис работает в тестовом режиме. Рекомендуем уточнить стоимость в отделе продаж.
Тип организации
Цены НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на частные негосударственные учреждения и учреждения послевузовского профессионального образования