ИКС вместо коллекции программного обеспечения. Подробнее>>>

ИКС - это коробочная система?

Уважаемые посетители!

Мы модернизировали наш форум, теперь работать с ним стало еще удобнее! Задавайте вопросы, обсуждайте ИКС и общайтесь с другими нашими клиентами.

Все обсуждения со старого форума доступны в архиве.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
 
Уважаемые коллеги!
Возник вопрос - ИКС (стандарт) - это коробочная система или же требуется постоянное привлечение службы техподдержки и разработчиков.
Поясню - есть понятие "коробочных систем", то есть купил систему (получил CD/DVD или скачал образ диска в виде ISO). Далее - установил систему по инструкции, запустил мастер начальной установки, прописал администратора, интерфейсы, затем - пользователей. Создал ограничения по доступу - и все должно работать.
Техподдержка консультирует.
Пока с ИКС актуальной версии ситуация иная - идет постоянные отказы в функционировании (переполнение памяти, ошибки SQUID), техподдержка исправляет систему.
Все замечательно, но это уже не коробочная система получается. Если я заново скачаю с сайта разработчика дистрибутив (образ диска), то нужно будет опять привлекать техподдержку для "допиливания" системы?
 
Цитата
Александр Полонский написал:
Уважаемые коллеги!
Возник вопрос - ИКС (стандарт) - это коробочная система или же требуется постоянное привлечение службы техподдержки и разработчиков.
Поясню - есть понятие "коробочных систем", то есть купил систему (получил CD/DVD или скачал образ диска в виде ISO). Далее - установил систему по инструкции, запустил мастер начальной установки, прописал администратора, интерфейсы, затем - пользователей. Создал ограничения по доступу - и все должно работать.
Техподдержка консультирует.
Пока с ИКС актуальной версии ситуация иная - идет постоянные отказы в функционировании (переполнение памяти, ошибки SQUID), техподдержка исправляет систему.
Все замечательно, но это уже не коробочная система получается. Если я заново скачаю с сайта разработчика дистрибутив (образ диска), то нужно будет опять привлекать техподдержку для "допиливания" системы?
Именно так и есть (то нужно будет опять привлекать техподдержку для "допиливания" системы) мы вечные бета тестеры, к сожалению много чего заявленного или наработает корректно или еще в процессе доделки... Вообще по моему мнению надо вводить стопроцентный базовый функционал который будет работать из коробки невзирая ни на что (те его должны сами ИКС тестировать у себя на разных системах) это к примеру (шейпер, роутинг, различные правила на группах и пользователях, ну и конечно нормальная логика работы с пользователями и группами из домена). Про мануалы вообще еще интересней в них нет иногда описания того что есть и реализовано в ИКС. Количество примеров конфигураций с правилами и инфографикой к ним стреимтся к 0..., ИМХО конечно все.
Изменено: ketz - 22.03.2019 11:28:19
 
Добрый день!

ИКС довольно сложный продукт и тяжело назвать его коробочной системой, так как очень много настроек и нюансов. В каждой организации есть свои особенности сети, которые нужно учитывать при настройке. Именно поэтому продукт имеет бесплатный период тестирования с бесплатной технической поддержкой.
 
ИКС - система сложная, никто с этим и не спорит. Но, как правильно отметил форумчанин ketz есть (должны быть) настройки, которые должны работать вне зависимости от конкретной сети.
Например, работа сервисов, отсутствие переполнения памяти и др.
У нас периодически перестает отображаться статистика, техподдержка перезапускает модуль.
Проблема с переполнением памяти - решена, но путем "допиливания" нашего конкретного образца.
Если я скачаю выложенный для доступа дистрибутив, то без техподдержки у нас будет неработающая система.
Отмечу, что ИКС-4 был полностью "коробочным", ИКС-5 (при первых релизах) - тоже работал стабильно. Проблемы начались на последних релизах ИКС-5 и перешли на ИКС-6.
Отмечу также, что и у аналогичных продуктах - аналогичные проблемы. Мы пользуемся системами от "Карбон-Софт" - биллингом и редуктором. Тоже самое! Из коробки ничего не работает, техподдержка всё допиливает.
И ещё просьба - убрать с сайта консультанта, только мешает работать на сайте!
Изменено: Александр Полонский - 28.03.2019 15:18:00
 
Опять перестала отображаться статистика
 
Здравствуйте. Если проблема с отображением статистики еще актуальна, уточните, какая именно статистика не отображается, в таком случае включите тех поддержку и сообщите порт
 
Цитата
Алексей Ремнев написал:
Здравствуйте. Если проблема с отображением статистики еще актуальна, уточните, какая именно статистика не отображается, в таком случае включите тех поддержку и сообщите порт
Поддержка вопрос решила. Спасибо.
 
В последней версии ИКС-стандарт происходит переполнение виртуальной памяти.
Думаем уйти от ИКС, работать с этой программой - невозможно.
 
Тоже уже подумываем над этим. Проблемы начались с версии 5 и перекочевали на 6. Год прошел как о проблеме сообщено но воз и ныне там. Версия 4.9 работает без проблем поэтому сидим пока на ней.
Страницы: 1
Читают тему

Архив форума


Тип организации
Цены НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на частные негосударственные учреждения и учреждения послевузовского профессионального образования
30/05/2019 Вебинар

"Оптимизация работы провайдеров и маршрутизаторов"

Демо Онлайн

логин: root
пароль: 00000

Онлайн-расчет

стоимости ИКС и модулей

Новая версия

ИКС 6.1.0 от 09.04.19

Видеоуроки

по настройке ИКС

Презентация

возможности ИКС

Выберите свой тип покупателя
Физическое
лицо
Юридическое
лицо
X