IP-телефония для корпоративной сети

Сегодня на смену традиционной аналоговой телефонии пришла IP-телефония, основанная на передаче данных по цифровым каналам связи. Физически это выглядит так: голос одного абонента оцифровывается и передается на устройство другого абонента. Приемник сигнала снова преобразовывает его в аналоговый формат, и мы слышим голос другого человека.

Преимущества IP-телефонии

Достоинств IP-телефонии перед традиционными аналоговыми решениями несколько:

  • масштабируемость;
  • доступная стоимость внедрения;
  • возможность использования на любых расстояниях;
  • легкость управления данными.

Масштабируемость означает возможность построения единой телефонной сети независимо от величины вашего бизнеса. В базу виртуальной АТС можно быстро добавить новых абонентов или удалить контакты, необходимость в которых уже отпала.

IP и PBX-телефония обходятся для офиса намного дешевле традиционных каналов связи. Для передачи сигнала используются уже существующие локальные сети и интернет. Поэтому ваш бизнес ощутит существенную экономию от перехода на IP-телефонию уже в первый месяц ее внедрения.

Благодаря IP-телефонии вы можете объединить в единую сеть географически удаленные друг от друга филиалы. Главный офис может располагаться в Москве, а филиал во Владивостоке. При этом качество связи не так сильно зависит от расстояния, как при использовании привычных аналоговых линий.

IP-телефония дает возможность простого и эффективного доступа к любым статистическим данным.

Представители бизнеса по достоинству оценили все преимущества IP-телефонии. Ее внедрение увеличивает скорость принятия решений и помогает руководителю лучше проконтролировать сотрудников в филиалах.

Если функционал IP-телефонии необходим в вашей организации, вы можете протестировать возможности этого модуля в шлюзе безопасности ИКС. Вы получите многофункциональную АТС, а, кроме того, сможете обеспечить защиту сети и ее мониторинг.

Более подробную информацию можно получить у сотрудников «А-Реал Консалтинг» по телефону 8 800 555-92-97 (бесплатно по России) или другим удобным способом связи на странице «Контакты».

Возможности IP-телефонии в ИКС

ИКС предоставляет широкие возможности для IP-телефонии:

  • Перенаправление вызовов — если определенный сотрудник не отвечает(например, его нет на месте или в офисе пропал интернет), звонок поступит на другой добавочный или мобильный (в зависимости от настроек).
  • Перенаправление вызовов при неответе
  • Запись разговоров позволяет прослушивать звонки сотрудников для оценки их общения с клиентами/партнерами и повышать качество коммуникаций (при необходимости).
  • Голосовая почта позволяет оставить сообщение сотруднику, которого в данный момент не оказалось на рабочем месте.
  • Уведомление на электронную почту о пропущенных звонках.
  • Поддержка факсов.
Возврат к списку
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Отдел техподдержки
понедельник-пятница – 8:00-20:00 (Мск) суббота – 9.00-17.00 (Мск), воскресенье – выходной
Отдел продаж
понедельник-пятница – 8:00-17:00 (Мск) суббота – выходной, воскресенье – выходной
Мы в соц. сетях
Адрес
Россия, 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, дом 16, строение 67а, офис № 3. Россия, 141009, Московская обл., г. Мытищи ул. Ак. Каргина, 34-95.
Мы в соц. сетях
Вверх