Сегодня на смену традиционной аналоговой телефонии пришла IP-телефония, основанная на передаче данных по цифровым каналам связи. Физически это выглядит так: голос одного абонента оцифровывается и передается на устройство другого абонента. Приемник сигнала снова преобразовывает его в аналоговый формат, и мы слышим голос другого человека.
Преимущества IP-телефонии
Достоинств IP-телефонии перед традиционными аналоговыми решениями несколько:
- масштабируемость;
- доступная стоимость внедрения;
- возможность использования на любых расстояниях;
- легкость управления данными.
Масштабируемость означает возможность построения единой телефонной сети независимо от величины вашего бизнеса. В базу виртуальной АТС можно быстро добавить новых абонентов или удалить контакты, необходимость в которых уже отпала.
IP и PBX-телефония обходятся для офиса намного дешевле традиционных каналов связи. Для передачи сигнала используются уже существующие локальные сети и интернет. Поэтому ваш бизнес ощутит существенную экономию от перехода на IP-телефонию уже в первый месяц ее внедрения.
Благодаря IP-телефонии вы можете объединить в единую сеть географически удаленные друг от друга филиалы. Главный офис может располагаться в Москве, а филиал во Владивостоке. При этом качество связи не так сильно зависит от расстояния, как при использовании привычных аналоговых линий.
IP-телефония дает возможность простого и эффективного доступа к любым статистическим данным.
Представители бизнеса по достоинству оценили все преимущества IP-телефонии. Ее внедрение увеличивает скорость принятия решений и помогает руководителю лучше проконтролировать сотрудников в филиалах.
Если функционал IP-телефонии необходим в вашей организации, вы можете протестировать возможности этого модуля в шлюзе безопасности ИКС. Вы получите многофункциональную АТС, а, кроме того, сможете обеспечить защиту сети и ее мониторинг.
Более подробную информацию можно получить у сотрудников «А-Реал Консалтинг» по телефону 8 800 555-92-97 (бесплатно по России) или другим удобным способом связи на странице «Контакты».
Возможности IP-телефонии в ИКС
ИКС предоставляет широкие возможности для IP-телефонии:
- Перенаправление вызовов — если определенный сотрудник не отвечает(например, его нет на месте или в офисе пропал интернет), звонок поступит на другой добавочный или мобильный (в зависимости от настроек).
- Запись разговоров позволяет прослушивать звонки сотрудников для оценки их общения с клиентами/партнерами и повышать качество коммуникаций (при необходимости).
- Голосовая почта позволяет оставить сообщение сотруднику, которого в данный момент не оказалось на рабочем месте.
- Уведомление на электронную почту о пропущенных звонках.
- Поддержка факсов.