Модуль IP-телефонии на базе Asterisk

Полезные материалы
20.08.2021

    Интернет-шлюз ИКС (Интернет Контроль Сервер) включает в себя несколько функциональных модулей: маршрутизатор трафика, межсетевой экран, потоковый антивирус, менеджер сетевых сервисов — FTP, Jabber-клиентов, IP-телефонии. Последняя опция позволяет существенно удешевить звонки крупной компании клиентам в разных частях страны или за её пределами.

    Возможности модуля

    Модуль IP-телефонии в ИКС реализован через Asterisk (популярное VoIP-решение) и предлагает богатый набор возможностей для менеджмента вызовов. Большая их часть доступна в нашем модуле телефонии. Общий список возможностей:

    • IVR (Interactive Voice Response) — интерактивное многоуровневое голосовое меню;
    • поддержка очереди из нескольких звонков, их перехвата или перенаправления;
    • отслеживание всех текущих вызовов в режиме реального времени;
    • конференции и совещания с поддержкой видео;
    • голосовая почта, возможность отправки сообщений голосовой почты на email;
    • архивное хранение записей всех звонков;
    • прием факсов;
    • рассылка уведомлений о пропущенных звонках по электронной почте;
    • поддержка шифрования SIP и медиа данных между внутренними номерами и провайдерами;
    • поддержка внешних IP-шлюзов для аналоговых АТС

    В составе модуля IP-телефонии ИКС присутствует софтфон. С его помощью персонал может совершать звонки из веб-интерфейса. Использование этой возможности предполагает, что рабочие места сотрудников оснащены гарнитурами или наушниками/микрофонами.

    • Очередь, перехват и перенаправление
    • Контроль звонков в настоящем времени
    • Конференции с поддержкой видео
    • Голосовая почта и факс

    Настройки модуля

    Настройки IP-АТС довольно просты. Администратор сервера может добавить в лист внешних каналов данные о SIP-провайдере, оснастить аналоговые телефоны коллег VoIP-шлюзом, обеспечив возможность доступных звонков в любую страну мира. При наличии IP-телефонов расширение в виде шлюзов не потребуется.

    Другая группа настроек отвечает за маршрутизацию входящих и исходящих вызовов. Система позволяет задать алгоритм обработки соединений, в том числе — индивидуальные опции для конкретных номеров. Последовательность действий может включать перенаправление звонящего в конкретный отдел или к определенному специалисту, автоматическое введение добавочного номера, переадресацию на голосовой ящик абонента, ответ на все поступающие вызовы без ожидания и т.д.

    Достоинство IP-решений на базе ИКС заключается не только в выгодных тарифах SIP-провайдеров, но и в максимальной защищенности переговоров сотрудников друг с другом или клиентами. Функции записи звонков могут пригодиться руководству при решении конфликтных ситуаций. Востребована эта опция и корпоративными тренерами: запись живого диалога специалиста с клиентом может стать объектом анализа во время обучающих мероприятий.


    Возврат к списку

    Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
    Задать вопрос
    Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
    Отдел техподдержки
    понедельник-пятница – 8:00-20:00 (Мск) суббота – 9.00-17.00 (Мск), воскресенье – выходной
    Отдел продаж
    понедельник-пятница – 8:00-17:00 (Мск) суббота – выходной, воскресенье – выходной
    Мы в соц. сетях
    Адрес
    Россия, 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, дом 16, строение 67а, офис № 3. Россия, 141009, Московская обл., г. Мытищи ул. Ак. Каргина, 34-95.
    Мы в соц. сетях
    Вверх