Как контролировать сотрудников на удаленке

Концепция удаленной работы была придумана уже довольно давно, но только в последнее время этот формат начал набирать особую популярность. Это неудивительно, ведь с развитием технологий рабочие инструменты могут быть под рукой сотрудников из любой части мира. Для работодателя такая разновидность труда также предоставляет массу плюсов: облегчается поиск кандидатов на открытые вакансии, сокращаются издержки на покупку оборудования.

Но при таком характере труда особенно остро встает вопрос о контроле сотрудников на удаленке — действительно ли персонал отрабатывает всё положенное время или же просиживает в социальных сетях и за просмотром фильмов.

Основные правила взаимодействия с сотрудниками

Специалисты в области управления персоналом рекомендуют соблюдать как минимум 5 основных принципов:

  1. Определить четкое время начала и окончания рабочего дня. При этом рекомендуется контактировать с подчиненными по видеосвязи дважды в день. Утренний контакт позволит убедиться, что человек проснулся и готов к работе, а не отвечает вам со смартфона, лежа в своей постели. С помощью вечернего разговора вы получите обратную связь о выполненных задачах.
  2. Применение онлайн-органайзеров или CRM-систем. Их использование позволит вам в режиме реального времени отслеживать выполнение задач.
  3. Назначение строгих дедлайнов.
  4. Наличие «живого» общения, хоть и на расстоянии. Интересуйтесь не только рабочими моментами — обсуждайте последние новости, интересуйтесь жизнью работника.
  5. Использование систем учета рабочего времени.

Применение систем контроля рабочего времени

Функционал подобного софта чаще всего сводится к контролю действий сотрудников на их ПК, фиксации времени начала и окончания рабочего дня, активности на сайтах и в различных приложениях.

Это очень удобно — вам не придется осуществлять личный контроль, собираемая программами статистика даст полную картину о продуктивности каждого работника в вашей компании.

Контроль удаленных сотрудников с помощью ИКС

Шлюз безопасности Интернет Контроль Сервер предоставляет следующий функционал, который поможет в управлении персоналом при удаленной работе:

  • Счетчик трафика интернета. Развернуто предоставляет сведения о сетевой активности работника. Производит мониторинг любых входящих и исходящих пакетов. Встроенный мастер отчетов способен построить наглядные графики и диаграммы, по наиболее посещаемым ресурсам и приложениям, использующим интернет. Статистика при этом собирается из нескольких источников, что делает её абсолютно неопровержимой.
  • Контент-фильтр, способный фильтровать трафик как по популярным базам, так и с помощью пользовательских правил. Добавлять запрещающие правила можно по URL-адресам, ключевым словам, шаблонам, регулярным выражениям, по категориям. Также, будут заблокированы все сайты, распространяющие вредоносное ПО, что не позволит скомпрометировать ценную корпоративную информацию.
  • Осуществление контроля подключения пользователей, позволяющие точно определить фактическое начало и конец рабочего дня сотрудников.

Кроме контролирующих функций, отечественный шлюз ИКС позволит быстро настроить удаленный доступ и организовать безопасное подключение сотрудников:

  • Встроенный VPN-сервер позволяет подключаться к рабочему месту, используя VPN и OpenVPN, что гарантирует безопасную передачу и хранение корпоративных данных.
  • Модули антивирусной защиты Anti-Virus и Anti-Spam от Kaspersky, защищающие каналы связи от внешних атак и фильтрующие нежелательные рассылки.
  • Утилита xauth для авторизации сотрудников на рабочем месте.
  • Модуль Fail2ban, который защитит сеть от атак методом BruiteForce.

Сохранить взаимодействие с коллегами и клиентами при удаленной работе помогут интегрированные в ИКС:

  • IP-телефония с поддержкой видеоконференции и Jabber-сервер, которые существенно упростят коммуникацию и сделают её максимально удобной без использования стороннего программного обеспечения.
  • Файловый и почтовый серверы, прокси-сервер и многое другое.

Благодаря всем вышеперечисленным функциям, Интернет Контроль Сервер является удобным решением для организации удаленного труда и контроля рабочего времени сотрудников.

Убедиться в этом и оценить простоту настройки можно во время бесплатного тестирования ИКС.

Возврат к списку
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Отдел техподдержки
понедельник-пятница – 8:00-20:00 (Мск) суббота – 9.00-17.00 (Мск), воскресенье – выходной
Отдел продаж
понедельник-пятница – 8:00-17:00 (Мск) суббота – выходной, воскресенье – выходной
Мы в соц. сетях
Адрес
Россия, 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, дом 16, строение 67а, офис № 3. Россия, 141009, Московская обл., г. Мытищи ул. Ак. Каргина, 34-95.
Мы в соц. сетях
Вверх