Навязчивая реклама и социальные сети отвлекают сотрудников от решения рабочих задач и снижают продуктивность труда сразу на несколько порядков. Решить эту проблему можно с помощью сетевого шлюза ИКС.
В ИКС есть 4 модуля, которые позволяют фильтровать контент в браузерах:
- Garnet;
- Adblock;
- Kaspersky Web Filtering;
- SkyDNS.
Блокировать рекламу можно с помощью инструментов Adblock, Kaspersky Web Filtering и SkyDNS. Adblock легко блокирует любую навязчивую рекламу, в том числе и всплывающую, а также баннеры и текстовые объявления из Google Ads и Яндекс.Директ. Adblock интегрирован в ИКС, поэтому его установка в каждый браузер не требуется — достаточно настроить правила на сервере, и они применятся на всех устройствах сети.
Посредством Kaspersky Web Filtering можно фильтровать баннеры и другую нежелательную графику, не допускать загрузки сайтов, которые отмечены как фишинговые.
В SkyDNS есть более 60 различных категорий интернет-трафика. Посредством этого инструмента также можно заблокировать всплывающие окна, графические баннеры, текстовую рекламу от Яндекса и Google.
Фильтрация рекламы нужна не только в организациях, но и в учебных учреждениях. Реклама не только отвлекает от учебного процесса, она может вести на ресурсы, которые несут опасность психическому здоровью учащихся.
Подробнее о категориях трафика и контент-фильтре — /blog/useful/kontentnaya-filtratsiya-v-iks/.
Какая бывает реклама в интернете
В интернете есть несколько типов рекламы. Самой распространенной является контекстная реклама Google и Яндекс. Она часто показывается пользователю на странице поиска.
Также объявления от Яндекса и Google могут показываться и на сторонних сайтах. Если вы недавно искали информацию о том, какой выбрать бандаж, то на разных сайтах вас могут преследовать данные предложения.
Если человеку интересно, он кликнет по рекламе и может несколько часов искать нужный ему товар вместо решения рабочих задач.
Тизерная реклама
Контекстная реклама отвлекает от работы, но она хотя бы является «интеллектуальной», то есть человек видит то, что его интересует сейчас или интересовало в прошлом. Тизерная реклама такой интеллектуальностью не обладает.
Среднестатистический пользователь часто открывает рекламу, которая мимикрирует под новости. Желтушно-кликбейтные заголовки привлекают внимание — не кликнуть по такой рекламе.
Всплывающие окна
Всплывающие окна — это самый раздражающий формат рекламы в интернете. Часто реклама закрывает не просто часть контента, но и половину страницы. Пользователю ничего не остается, как вовсе уйти с такого сайта.
Реклама в YouTube
Реклама в YouTube может быть в формате баннеров, которые появляются в процессе проигрывания ролика или в формате рекламного видео, которое предшествует основному контенту или прерывает его.