Новости

Новости
02.04.2020

ИКС для поддержки бизнеса

Весна 2020 года – тяжелое время для малого и среднего бизнеса. Одни компании теряют прибыль из-за отсутствия спроса, другие несут потери из-за карантина и перевода сотрудников на дистанционную работу.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы помочь клиентам быстро настроить удаленный доступ к корпоративной сети и обеспечить при этом ее устойчивость и безопасность данных:

  1. Предоставляем возможность тестирования ИКС. За 35 дней бесплатного использования вы можете:
    • оценить функции Интернет Контроль Сервера в своей сети;
    • настроить безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам;
    • наладить ip-телефонию;
    • обеспечить учет трафика, сбор статистики.

    Во время тестирования оказывается техническая поддержка. При необходимости наши специалисты помогут настроить VPN и OpenVPN в ИКС.

  2. Готовим пошаговые инструкции, в которых:
    • разбираем настройку VPN и OpenVPN в ИКС и на конечных машинах пользователей (см. видео ниже);
    • прописываем алгоритм действий, которые нужно сделать пользователю на своем компьютере (сисадмин может просто выслать этот документ);
    • организуем вебинары и снимаем видеоуроки. Сейчас эти записи особенно актуальны.

    Если вы начали настраивать удаленку через ИКС и задались каким-либо вопросом, откройте FAQ. Мы разобрали ответы на самые частые обращения.

  3. Объявляем акции для новых и действующих клиентов.
  4. В рамках акции новые клиенты получают отсрочку оплаты ИКС и могут начать работу с программой уже сегодня; пользователи старых версий также имеют особые льготы (если вы не получали письмо со спецпредложением, обратитесь в отдел продаж).

Игорь Сухарев, директор ООО «А-Реал Консалтинг», Ярославль

Ситуация, с которой столкнулись малый и средний бизнес, довольно сложная, поэтому мы и решили поддержать российские компании и дать возможность использовать ИКС всем желающим. Шлюз имеет огромный набор функций, который позволит по максимуму сохранить качество работы в условиях самоизоляции.

Мы сами уже больше 2 недель работаем удаленно (естественно, используем для этого ИКС). Все сотрудники подключаются к локальной сети, общаются с клиентами, продолжают писать программу. Работа идет полным ходом.

Надеюсь, в ближайшее время ситуация начнет улучшаться. А пока мы готовы помогать клиентам всем, что в наших силах.


Возврат к списку

Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Отдел техподдержки
понедельник-пятница – 8:00-20:00 (Мск) суббота – 9.00-17.00 (Мск), воскресенье – выходной
Отдел продаж
понедельник-пятница – 8:00-17:00 (Мск) суббота – выходной, воскресенье – выходной
Мы в соц. сетях
Адрес
Россия, 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, дом 16, строение 67а, офис № 3. Россия, 141009, Московская обл., г. Мытищи ул. Ак. Каргина, 34-95.
Мы в соц. сетях
Вверх