Новости

Новости
25.09.2013

Дневник разработчика: обновление ИКС 4.5.5

Дорогие друзья!

Разработчики Интернет Контроль Сервер радуют новыми обновлениями - версия ИКС 4.5.5 уже доступна на сайте!

Итак, коротко о главном:

+ Добавлена доменная авторизация для импортированных почтовых ящиков.

Мы реализовали полноценную доменную авторизацию для почтовых ящиков, которые были импортированы из AD. Теперь авторизация работает во всех клиентах, а не только в Outlook. Также доменная авторизация работает в веб-почте.

В качестве логина для доменной авторизации можно указывать как имя почтового ящика, так и логин в формате user@domain.

+ Обновлёна программа установки с Flash-накопителей.

Установка должна корректно запускаться на большинстве систем, кроме того стали поддерживаться флешки и внешние диски с файловой системой NTFS.

* Улучшена стабильность работы https-фильтра.

В последнее время многие пользователи сообщали нам о том, что https-фильтр работает нестабильно и медленно. Мы обновили компоненты системы, которые отвечали за этот функционал, сейчас скорость и стабильность работы должна существенно улучшиться.

* Исправлены проблемы с обновлениями старых версий системы на Hyper-V.

Похоже, проблема с сетевым адаптером наконец побеждена: у тестировщиков виртуалки работают стабильно и не зависают. Пожалуйста, дайте нам знать, если всё ещё сталкиваетесь с проблемами на Hyper-V после установки этой версии.

Также, в прошлом апдейте была проблема с обновлением с некоторых старых версий Hyper-V, связанная со спецификой разметки жёсткого диска под эмулируемым драйвером ATA. Сейчас мы это поправили, обновления встают как надо.

* Исправлены проблемы с правилами телефонии для групп и внешних телефонных номеров.

Мы отловили ряд ошибок в скриптах, создающих правила машрутизации телефонных звонков: теперь все правила работают корректно, пожалуйста, напишите нам если что-то не так.

* Исправлены проблемы с записями в общем ростере Jabber-сервера.

* В мониторе соединений исправлены проблемы с отображением HTTP-подключений.

* Исправлены проблемы с работой скрипта автоконфигурации прокси-сервера.

* Исправлена проблема с работой паравиртуализированного драйвера сетевой карты в Hyper-V.

* Исправлены проблемы с регистрозависимым поиском в веб-почте.

* Мелкие усовершенствования веб-интерфейса.

Ну и как всегда, о проблемах и найденных ошибках пишите нам на support@a-real.ru, в онлайн-чат на сайт http://xserver.a-real.ru или звоните нам по телефону 8 800 500-86-87.

Ждем ваших комментариев также на нашем форуме.


Возврат к списку

Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку и быструю помощь при обращении к нашим менеджерам.
Отдел техподдержки
понедельник-пятница – 8:00-20:00 (Мск) суббота – 9.00-17.00 (Мск), воскресенье – выходной
Отдел продаж
понедельник-пятница – 8:00-17:00 (Мск) суббота – выходной, воскресенье – выходной
Мы в соц. сетях
Адрес
Россия, 150044, г. Ярославль, ул. Полушкина роща, дом 16, строение 67а, офис № 3. Россия, 141009, Московская обл., г. Мытищи ул. Ак. Каргина, 34-95.
Мы в соц. сетях
Вверх